Социальный педагог
Свистунова Ирина Юрьевна
Часы приёма: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00
План работы социального педагога на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 620445BA035844DC690F4AD5DFF91D69B05E538C Директор Лобанова Наталья Владимировна Дата подписания документа 01.02.2022 в 15:24:08 МСК
Положение о социальной службеДокумент подписан электронной подписьюСерийный номер24BE4CFDB9F9487866DBE3F48F970E504382D576ДиректорЛобанова Наталья ВладимировнаДата подписания документа05.06.2021 в 14:57:47 МСК
Социальный педагог– это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.
Социальная служба в ГКОУ РО Донецкой школе-интернате организована для помощи и становления взаимодействия между личностью ребенка и социумом. В основе работы данной службы лежит личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка, уважение его личности, умение увидеть в ребенке то положительное и ценное, с помощью которого можно искоренить имеющиеся в ребенке недостатки. Социальная работа в школе-интернате является одним из самых важных видов деятельности. В связи с этим вся работа с воспитанниками школы-интерната проводится по плану и основывается на документах: «Законом об образовании», «Конституцией Российской Федерации», «Декларацией прав ребенка», Постановлением правительства РФ «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Уставом ГКОУ РО Донецкой школы-интерната ».
Служба социальной защиты постоянно стремится искать рациональные пути работы для более успешной интеграции, социализации учащихся, укреплению их здоровья.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом – Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом – Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.